Как правильно составить Семантическое ядро сайта онлайн? Ведь от этого зависит качество и количество Ваших подписчиков. Это залог успеха Вашего бизнеса. Вы обеспечите себе бесплатный ежедневный поток трафика на Ваш сайт. Зачем платить деньги за рекламу, когда можно потратить 1-3 дня на написании статьи, которая будет приводить Вам подписчиков совершенно бесплатно и ежедневно.
Содержание статьи:
- Берём 10-20 базовых ключей по Вашей теме
- Распарсиваем базовый ключ в Кей Коллекторе
- Определяем «Чистую» частотность (Применяем фильтр)
- Удаляем ключи с низкой частотностью (До 10-15)
- Выделяем ключи, по которым мы можем написать статьи
- Определяем конкурентность запроса
- Проверяем конкурентность через: «Мутаген»
Что такое семантическое ядро сайта? Простыми словами
Если у Вас ещё не установлена программа Кей Коллектор, то вот инструкция по установке в моей статье >>>
Я просто обязан рассказать Вам, что такое семантическое ядро сайта. Многие этого не понимают. Если честно сказать, то я сам очень долгое время не понимал и считал, что это очень сложно. Что это делать могут только профессионалы и поэтому самому невозможно составить качественное семантическое ядро.
На самом деле Создание семантического ядра сайта по шагам, можете составить только Вы сами! Особенно если Вы решили зарабатывать на своих продуктах или чужих продуктах со 100% правами перепродаж. Вы уже будите являться можно сказать экспертом по отношению к другим людям, которые только-только начинают осваивать инфо-бизнес.
Все статьи мы пишем сами!!!
Вы сами будите писать статьи, в которых будите делиться своим опытом и приобретёнными знаниями. Люди не любят читать статьи, в которых сразу чувствуется рука копирайтера.
Таких статей десятки. Их просто переделывают под ключевой запрос, затем проверяют на уникальность (На специальном сервере), которая должна быть не менее 85% и отдают её Вам за деньги. Это сразу чувствуется. Люди просто уходят с этого сайта.
А вот если они попадают на статью, которую написали Вы сами, пусть даже коряво, но своими словами, то люди сразу почувствуют это. Почувствует это и Яндекс, точнее его роботы.
Это искусственный интеллект и его уже сейчас всё труднее и труднее обмануть. А зачем его обманывать? Рано или поздно он всё равно доберётся до Вашего сайта и проанализирует его.
Если нет нарушений с Вашей стороны, то Ваш сайт и Ваши статьи будут подниматься всё выше и выше в поисковой выдаче. А это путь к бесплатному трафику. Вначале на Вашу статью будет приходить 20-30 человек в сутки, потом сотни и тысячи.
Под что должны быть написаны статьи?
Ваши статьи должны быть написаны под то, что ищут люди, а не под то, что Вы знаете. И мы с Вами будем писать статьи по низкочастотным запросам и с низкой конкуренцией. Заголовки к этим статьям мы будем брать из таблицы, которую составили при составлении семантического ядра сайта. Статьи мы будем писать длинные, порядка 1500-2000 слов.
Так же мы в статье будем вставлять «Хвосты» от высокочастотных ключевых запросов, по которым мы ещё быстрее выйдем в ТОП на 1-е место.
И подобрать, по какому ключу Вы будите писать статью, можете только Вы сами. Вот почему важно составлять семантическое ядро сайта онлайн (то есть за компьютером)самому.
В результате у Вас получится контент-план по которому Вы будите писать статьи. Этим самым Вы будите отличаться от 95% людей, которые просто пишут статьи. Им кажется, что если они написали хорошую статью, то она будет интересна всем. На самом деле это не так!
А как узнать, что люди ищут больше всего и что их интересует? Об этом мы спросим у самого Яндекса. Он нам всё сам подскажет и поможет. Таких запросов будет тысячи, но есть специальные инструменты, которые помогут нам.
Найти самые «Жирные» ключи
При создании семантического ядра сайта по шагам мы будем руководствоваться следующими принципами.
Мы просто должны из тысячи запросов, которые ищут люди, найти самые «Жирные», узнать их конкурентность, проанализировать их. Написать свою статью, исключив ошибки конкурентов. А ошибок у них будет очень много.
Ссылка на сервис Вордстат: https://wordstat.yandex.ru/
Есть люди, которые могут написать хорошую статью, но они не знают всех тонкостей её оптимизации. Этим мы и будем пользоваться.
Контент-план и семантическое ядро, это фактически одно и тоже. И нужны в принципе для того, чтобы точно знать, о чём Вы будите писать завтра, после завтра, через неделю, месяц. Вы его будите постоянно усовершенствовать.
И чтобы Вы не запутались, а точно знали, что Вам делать, мы составим с Вами контент-план. Это и будет семантическое ядро Вашего сайта (Блога).
Блогинг- это такая штука, что нужно постоянно писать статьи, а без плана будет это сделать тяжело. У нас никогда не будет хватать времени на написании статьи. И если мы ещё начнём искать то, что интересует людей и под какой запрос писать статью, то у нас вообще не останется времени на написании самой статьи.
Так давайте это исправим! Потратим неделю или две на составлении семантического ядра для своего сайта. Зато потом нам нужно будет просто писать статьи. На это тоже уходит много времени. У меня, например 3-4 дня включая ещё то, что нужно подобрать картинки и оптимизировать их.
И так начинаем создавать семантическое ядро сайта по шагам. Сохраним его в формате: «XL»
Семантическое ядро сайта онлайн задача не лёгкая, но выполнимая!
1. Берём 10-20 базовых ключей по Вашей теме
Базовые запросы — это ключ с очень большой частотностью по Вашей теме. Они берутся из головы и правой колонки Яндекс Вордстат. У Вас есть какая-то тема, которую Вы можете раскрыть на своём сайте. То есть написать серию статей на эту тему.
Например: Я занимаюсь инфо-бизнесом. Продаю свои инфо-продукты, тренинги, мастер-классы. Умею создавать автоматические воронки продаж, создавать сайты, вести свою рассылку в социально сети Вконтакте и многое другое.
Всё это можно назвать одним словом: «Инфо-бизнес». Берём это слово и вставляем в поисковую строку: «Яндекс Вордстат». Вот ссылка: https://wordstat.yandex.ru/
И что мы видим?
Инфо-бизнес — 12 400 показов в месяц. По такому запросу писать нам статью нельзя. Мы не знаем, что люди ищут конкретно.
По другому это называется: «Грязная частотность», а нам нужно точное вхождение. Мы просто берём это слово в кавычки и смотрим…
«Инфо-бизнес» – 4803 показов в месяц.
Но таких запросов сотни. И что теперь мы должны каждый раз брать ключ и проверять его в кавычках? Конечно же нет! Мы будем пользоваться программой Кей коллектор, которая всё сделает сама.
Базовые ключи мы можем использовать в дальнейшем в качестве категорий (Рубрик) на своём сайте. А для статей мы их разобьём на более мелкие и низко-конкурентные запросы. Это ещё называется: «Парсинг» ключей.
2. Распарсиваем базовый ключ (По одному) в Кей Коллекторе. Семантическое ядро сайта онлайн
Первым источником базовых ключей является Ваша голова потому, что Вы свою тему знаете и знаете по каким категориям (Рубрикам), вы будите писать статьи.
Вторым источником базовых ключей является правая колонка сервиса: Яндекс Вордстат.
Вы должны подобрать 10-20 базовых ключей по Вашей теме. Если у Вас узкая тема, то получится меньше, если широкая, то больше.
Чем больше, тем лучше? Спросите Вы. Не совсем так. Дело в том, что парсинг ключей занимает достаточно длительное время, а у Вас его и так не хватает.
Тем более Вы ещё новичок и не написали ни одной статьи. Я просто взял всего один только базовый ключ: «Инфобизнес» и «Распарсил» его.
На этом этапе Вы просто должны понять, как это работает. Потом другой, третий и так далее. Всё ключи будут сохраняться в Кей коллекторе. Вы каждый раз будите создавать: «Новый проект» и называть его своим: «Базовым» словом.
И практика будет и время на написание статьи останется. А сейчас просто создайте тестовый документ на «Рабочем столе» и пропишите базовые ключи.
Какую версию программы выбрать?
У Вас на компьютере может быть установлены сразу 2 программы: «Key Collector-3» b «Key Collector-4» (Старая и новая версия). Они друг другу не мешают.
Я Вам буду показывать на старой версии: «Key Collector 3». Я просто привык к ней.
Когда мы запускаем Кей Коллектор, то нам предлагают или открыть старый проект, или создать новый.
Порядок Ваших действий: Семантическое ядро сайта онлайн
- Мы создаём новый проект и называем его базовым ключом (Для удобства).
- Нажимаем на значок Яндекс Вордстата.
- В открывшемся окне прописываем базовый ключ
- Нажимаем (в низу): «Начать сбор».
- Где то около 1,5-2 минут идёт подключение Вашего Кей Коллекторы к Яндекс Вордстату.
- Если всё прошло хорошо, то должны загореться красный и оранжевый значки.
- А так же в самом низу будет написано, что идёт сбор.
- Когда сбор закончится красный и оранжевые значки погаснут.
- Так же в самом низу будет написано, что сбор завершён корректно.
- С правой стороны появляется группа (У Вас будет чуть больше 2000)
3. Определяем «Чистую» частотность (Применяем фильтр)
Для того, чтобы получить «Чистую» частотность, нам надо применить фильтр. Для этого:
- Ставим галочку, чтобы выделить все слова
- Нажимаем на значок: «Директ»
- В выпадающем окошке должны стоять гадочки: «Слово» и » «Слово» (в кавычках)»
- Нажимаем: «Получить данные»
4. Удаляем ключи с низкой частотностью (До 10-15)
После того, как мы собрали «Чистые» ключи (В кавычках), нам надо удалить из них ключи с очень низкой частотностью (Меньше 10-15 показов в месяц).
Для этого мы нажимаем на значок: «Создать новую группу в конце списка» и создаём две папки: «До-10» и «Готовые»
- Выбираем значение: «Меньше или равно»
- Прописываем: «10» (можете и больше. Как хотите)
- Нажимаем: «Применить»
- Нажимаем: «Перенос фраз в другую группу»
- Выбираем: «До 10
- В выпадающем окошке выбираем: «Перенос»
- Нажимаем»ОК»
Все наши ключи с частотностью ниже 10 переместились из основной папки в папку: «До 10»
Если «Кликнуть» по серому фону столбца: «Частота » » [YW]», то частотность будет отображаться по убыванию
5. Выделяем ключи, по которым мы можем написать статью
Мы с Вами уже создали группу и назвали её «Готовые». В неё мы перенесём те запросы, по которым будем писать статьи.
- Для этого переходим в основную группу и отмечаем галочкой те запросы, под которые мы будем писать статьи.
- После того, как отметили, переходим в «Перенос фраз в другую группу»
- В выпадающем окошке выбираем: «Перенос»
- Выбираем группу: «Готовые»
- Нажимаем: «ОК»
Переходим в группу: «Готовые» и видим, что в ней находятся все ключи, которые мы выбрали.
6. Определяем конкурентность запроса
Мы подобрали ключевые запросы, по которым возможно мы будем писать статьи. Теперь нам нужно узнать сколько раз Яндекс показывал её в поисковой выдаче. То есть какова её конкурентность.
Мы это можем сделать и на сервисе: «Мутаген», но он платный и нам очень долго придётся проверять. По этому мы проделаем это бесплатно в Кей Коллекторе.
Значок: » Вычисление KEI» показывает нам, сколько страниц в Яндексе имеет прямое вхождение это ключевой фразы в заголовок. И ещё показывает сколько главных страниц в выдаче.
Главная страница сайта всегда имеет больший вес по отношению к обыкновенным страницам. И если какой то ключ стоит на главной страницы и таких страниц много, то скорее всего этот запрос конкурентный.
По показателям главных страниц в выдаче и количеству вхождений ключа в заголовок, мы косвенно предполагаем конкурентность.
Находясь в группе: «Готовые»
- Выделяем галочкой все слова
- Нажимаем на значок: » Вычисление KEI»
- В выпадающем окошке выбираем: «Получить данные для ПС Яндекс»
- Должны загореться 2 значка
- Процесс этот довольно долгий. Ждите пока значки погаснут
Если появляется вот такое окошко, то нажимаем: «Нет». Этот процесс довольно долгий. Просто ждём когда «погаснут» значки.
Когда процесс закончится, то результата мы не увидим. Потому, что результаты находятся в самом конце таблицы. Для того, чтобы увидеть, нажимаем на «Волшебную палочку»
Теперь нам видно, какие ключи имеют наименьшую конкурентность. Стараемся подбирать, чтобы вхождений главной странице было: «0» и вхождений в заголовок тоже: «0». Это идеальный вариант. Но это ещё не всё…
7. Проверяем конкурентность через: «Мутаген»
Ссылка на сервис Мутаген: https://mutagen.ru/
Вам нужно в нём зарегистрироваться. Вам разрешено 10 бесплатных проверок в сутки. Положите на счёт 100 руб. и Вам хватит на долго.
- Нажимаем: «Конкуренция»
- Выбираем: «Онлайн проверка»
- Вставляем фразу в строку для поиска
- Конкуренция — 12 (Это не много и не мало, среднее значение)
- Максимальное значение в Мутагене — 25 (На самом деле больше. Он просто показывает до 25)
- 136 — количество показов в месяц
- Хвосты — это то, как люди ещё искали
Хочу сказать, что составить Семантическое ядро сайта онлайн задача не одного дня! Но зато потом Вам останется только писать статьи и ни на что не отвлекаться.
Делаем вывод, что под такой ключ написать статью можно, но она будет очень долго выходить в ТОП (Конкуренция большая для молодого сайта)
Подбираем поисковый запрос с конкуренцией от 7-12 . Это работа и не быстрая. Чем меньше конкуренция и больше запросов, тем лучше.
Пробуйте, творите.
С уважением к Вам, Михаил Ахтемиров